ROMI калькулятор поможет легко определить показатель окупаемости инвестиций в маркетинг. Для онлайн расчета ROMI введите сумму расходов на маркетинг, доход от маркетинга и нажмите «Рассчитать ROMI». В онлайн калькуляторе ROMI справочно под строками ввода указаны примеры данных для расчета. Ниже калькулятора приведены примеры, где можно посмотреть расчет на основании этих данных и другие примеры расчета.
Как использовать онлайн калькулятор ROMI
- В исходных данных укажите расходы на маркетинг и доход от него
- Нажмите «Рассчитать ROMI» что бы произвести вычисление
- Для каждого последующего расчета необходимо нажимать «Рассчитать ROMI»
Что такое ROMI?
ROMI (Return On Marketing Investment) — окупаемость инвестиций в маркетинг. ROMI показывает эффективность инвестиций в маркетинг по расходам и доходам от маркетинга. Это показатель в рекламе и маркетинге, который можно рассчитать с помощью онлайн калькулятора или самостоятельно.
Как рассчитать ROMI на калькуляторе?
Что бы рассчитать ROMI с помощью онлайн калькулятора или самостоятельно, необходимо знать расходы на маркетинг и доходы от него.
Расходы: 745 200,00
Доход: 3 584 050,00
Как рассчитать ROMI?
Расчет: ((3584050-745200)/745200)*100=380,95
Ответ: ROMI = 380,95
Расходы: 50 460,00
Доход: 255 834,00
Как рассчитать ROMI?
Расчет: ((255834-50460)/50460)*100=407,00
Ответ: ROMI = 407,00
Расходы: 20 000,00
Доход: 95 465,00
Как рассчитать ROMI?
Расчет: ((95465-20000)/20000)*100=377,33
Ответ: ROMI = 377,33