CAC калькулятор поможет легко определить показатель стоимости привлечения клиентов. Для онлайн расчета CAC введите расходы на маркетинг, количество привлеченных клиентов и нажмите «Рассчитать CAC». В онлайн калькуляторе CAC справочно под строками ввода указаны примеры данных для расчета. Ниже калькулятора приведены примеры, где можно посмотреть расчет на основании этих данных и другие примеры расчета.
Как использовать онлайн калькулятор CAC
- В исходных данных укажите расходы на маркетинг и количество привлеченных клиентов
- Нажмите «Рассчитать CAC» что бы произвести вычисление
- Для каждого последующего расчета необходимо нажимать «Рассчитать CAC»
Что такое CAC?
CAC (Customer Acquisition Cost) — стоимость привлечения клиента. CAC показывает среднюю стоимость привлечения одного клиента. Это показатель в рекламе и маркетинге, который можно рассчитать с помощью онлайн калькулятора или самостоятельно.
Как рассчитать CAC на калькуляторе?
Что бы рассчитать CAC с помощью онлайн калькулятора или самостоятельно, необходимо знать расходы на маркетинг и количество привлеченных клиентов.
Расходы: 151 800,00
Клиентов: 430
Как рассчитать CAC?
Расчет: 151800/430=353,02
Ответ: CAC = 353,02
Расходы: 2 522 780,00
Клиентов: 1 754
Как рассчитать CAC?
Расчет: 2522780/1754=1438,30
Ответ: CAC = 1 438,30
Расходы: 7 867 317,00
Клиентов: 15 430
Как рассчитать CAC?
Расчет: 7867317/15430=509,87
Ответ: CAC = 509,87